Педагог-психолог Совкова С.Г. предлагает прослушать цикл коррекционно-развивающих сказок 22.04.2020

Суть метода сказкотерапии состоит в переживании проблемных моментов, которые происходят при помощи системы заместителей – сказочных персонажей, на месте которых ребенок начинает представлять себя. Важен также и сюжет сказки, ребенок вместе со сказкой оказывается в разных ситуациях, что способствует развитию познавательных процессов, открывает новые способы принятия решений. За счет своей метафоричности, сказка становится сильнейшим развивающим и психотерапевтическим средством. Проживая вместе с персонажами определенные события, ребенок учится понимать их смысл и значение.

Цель терапии – помочь ребенку преодолеть тревожность и страхи, исправить негативные черты характера, раскрыть способности и внутренний мир. Занятия проходят в непринуждённой игровой форме, а также способствуют развитию памяти, речи, внимания, воображения, учат целеполаганию.

Психотерапевтическая сказка «Скала желаний». Направленность: Неуверенность, сомнения в собственных силах, чувство неполноценности и «незначительности». Ключевая фраза: «Я не такой, как все».

Ребенку рекомендуется послушать сказку и ответить на вопросы в конце сказки.

Ссылка для просмотра